НАУКА |
|
СОБЫТИЯ ОТДЕЛА |
|
17.04.18 9-14 апреля делегация школьников Красноярского края в Москве принимала участие во XXV Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
Программа конкурса включала в себя выставочную сессию, научную дискуссию в виде пленарных докладов, конкурс проектов по проведению междисциплинарных исследований, олимпиаду «Экоэрудит», вечер художественной самодеятельности.
На мероприятиях конкурса по итогам конкурсного отбора были представлены более 800 научно-исследовательских работ школьников России и стран ближнего зарубежья: Чехии, Беларуси и т.д.
В состав делегации Красноярского края вошли 5 победителей краевого форума «Научно-технический потенциал Сибири» (ноябрь 2017 г).
Результаты участия в конкурсе молодых исследователей:
Михно Илья Вячеславович - диплом лауреата, победителя, диплом участника компьютерной олимпиады «Экоэрудит», грамота в номинации «Лучшие иллюстрационные материалы»;
Буравлев Кирилл Константинович - диплом I степени, грамота в номинации «За проблемность исследования»;
Карнаухов Дмитрий Сергеевич - диплом лауреата, победителя, грамота в номинации «Лучшая инсталляция»;
Васильченко Дарья Дмитриевна - диплом I степени, грамота за неослабевающий интерес к социально-значимой теме;
Лазарев Никита Олегович - диплом I степени, грамота за проявленный интерес к историческому прошлому России XX-XXI вв.
Поздравляем юных исследователей Красноярского края! Это огромный успех!
|
16.04.18 11-13 апреля школьники Красноярского края в Москве принимали участие во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, наука, культура».
На мероприятиях конкурса по итогам отбора были представлены более 640 научно-исследовательских работ школьников России.
В состав делегации Красноярского края вошли 4 победителя краевого форума «Научно-технический потенциал Сибири» (ноябрь 2017 г).
Результаты участия в конкурсе молодых исследователей:
Силаева Ксения - диплом победителя, серебряный знак отличия;
Копытова Екатерина - диплом победителя, серебряный знак отличия;
Елагин Кирилл - диплом I степени;
Ахмаров Ильяс - диплом II степени.
Поздравляем!
|
13.04.18 11-13 апреля сборная школьников Красноярского края принимала участие в г. Обнинске во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ учащихся «Научный потенциал – XXI».
Программа конкурса включала в себя XXI Всероссийскую конференцию «Научный потенциал - XXI», Национальный чемпионат научных объединений учащихся, интеллектуально-творческую игру, педагогический форум «Интеллектуальный потенциал России», Национальный чемпионат НОУ «Интеллектуальный потенциал России», лекции ведущих учёных, мастер-классы, турниры по решению открытых задач, по решению кейсов, творческие встречи.
На конкурсах соревновались более 800 научно-исследовательских работ школьников России и стран ближнего зарубежья.
Красноярский край представляли трое победителей краевого форума «Научно-технический потенциал Сибири» (ноябрь 2017 г).
Их результаты:
Лемещенко Вадим - лауреат I степени, I место в командной игре «Стратегия» в рамках Национального чемпионата НОУ «Интеллектуальный потенциал России», III место в командной бизнес-игре «Стартап»;
Коваль Анастасия - лауреат I степени, диплом за лучшую работу на секции «Биология и медицина»;
Фролова Светлана - лауреат I степени, I место в командной игре «Стратегия» в рамках Национального чемпионата НОУ «Интеллектуальный потенциал России», диплом за лучшую работу на секции «Лингвистика (русский и английский язык)».
Поздравляем!
|
|
|
|
|
Дополнительная общеразвивающая программа
«Наблюдай и исследуй»
Педагоги: Елисеева Анна Анатольевна, Булычева Ольга Владимировна, Литвинцева Нина Васильевна, Елизарова Марина Владимировна, Ермош Наталья Владимировна, Пехова Елена Анатольевна
Контакты: 8 (391) 212-24-33
Кабинет: 2-32, 3-08
Возраст участников: 9-11 лет
Продолжительность обучения: 1 год
«Наблюдай и исследуй» - дополнительная общеразвивающая программа стартового уровня реализуется в очной форме. Возраст обучающихся 9-13 лет, проживающих в г. Красноярске.
Ребята научатся находить ответы на познавательные вопросы: «Что?», «Где?», «Когда?», «Как?», «Почему?», «Зачем?», ставить опыты по физике, химии, биологии и другим наукам. Увлекательные опыты, обладая элементом научности, способствуют развитию у обучающихся любознательности, эрудиции, умения наблюдать и объяснять явления окружающего мира.

|