Красноярский краевой дворец пионеров и школьников
0+
Красноярский краевой дворец пионеров и школьников   

Красноярский краевой дворец пионеров и школьников

  Логин: Пароль:
 
 
  Главная   О дворце   Краевые мероприятия   Календарь событий   Web-ресурсы   Галерея  

Главная / Социальное творчество /

Очные программы
* Лаборатория безопасности дорожного движения
* Городской школьный парламент
* «Школа молодого предпринимателя «Бизнес-класс»
* «Перезагрузка»
* «Ораторское мастерство»
Очно-заочные
* Обществознание 3D
Интенсивные школы
* Конструктор будущего
 

СОБЫТИЯ ОТДЕЛА
 

20.04.18 Завершился школьный и дистанционный этап краевого конкурса «Знатоки дорожных правил».
На дистанционным этапе приняло участие около 2000 школьников со всего Красноярского края. Участники должны были пройти тестовые и творческое задание на сайте http://vsch.ru.
По итогам этапа были определены 150 победителей, набравшие наибольшее количество баллов за выполнение всех заданий: по 10 учащихся в каждой возрастной категории от 5 образовательных зон (северная, западная, южная, восточная, центральная).
Победители будут награждены дипломами. Условием получения диплома является выполнение ВСЕХ тестовых и творческого задания. Дипломы дистанционного этапа забирать у организаторов конкурса в Красноярском краевом Дворце пионеров (г. Красноярск, ул. Конституции СССР, 1, кабинет 1-11).
Финал конкурса «Знатоки дорожных правил» - проводится 21 сентября 2018 г., в рамках слета юных инспекторов движения.
На финал приглашаются 60 победителей краевого дистанционного этапа: по 30 победителей средней и старшей возрастной группы, набравшие наибольшее количество баллов по итогам общего рейтинга.
Заявка на участие в финал конкурса принимается от муниципального управления образования до 10 июня 2018 года по e-mail: pdd@dvpion.ru.
Участники финала конкурса должны предоставить отчет о проведении школьного этапа, заверенный управлением образования муниципалитета.
Спсиок победителей краевого конкурса Знатоки дорожных правил (doc)
Список участников слета юных инспекторов движения (doc)

12.04.18 Продолжаем 75-дневный информационный марафон Красноярского краевого Дворца пионеров! Сегодня мы расскажем вам о лаборатории «Центр безопасности дорожного движения».
В Красноярском краевом Дворце пионеров с 2008 года действует лаборатория «Центр безопасности дорожного движения»
.
Основные направления деятельности лаборатории:
разработка и реализация дополнительных общеразвивающих программ, формирующих навыки безопасного поведения на дорогах;
осуществление методической помощи педагогическим работникам, организующим деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
организация и проведение краевых образовательных мероприятий и социальных акций по безопасности дорожного движения; координация деятельности отрядов юных инспекторов движения Красноярского края.
В 2017-2018 учебном году лаборатория осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам «Моя безопасная дорога» и «Островок безопасности», которые разработаны на основании реализуемой ранее программы «Культура дорожного движения». Программы реализуются с использованием сетевой формы, в партнерстве с отделением пропаганды УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю и 3-мя муниципальными общеобразовательными организациями г. Красноярска.
Подробнее...

11.04.18 Продолжаем 75-дневный информационный марафон Красноярского краевого Дворца пионеров! Сегодня мы расскажем вам о бизнес-проектировании и о «Школе молодого предпринимателя «Бизнес-класс»!
Предпринимательское проектирование школьников – самое молодое направление в отделе социального творчества, – появилось в 2010 году. В 2012 году ключевым проектом этого направления становится организация краевого школьного бизнес-инкубатора. Участники образовательной программы «Школа предпринимательского проектирования «Идеи без границ», разработанной педагогом Надеждой Якубович, дважды в год проходили стажировки, в рамках которых специалисты и успешные предприниматели города Красноярска помогали школьникам реализовать их бизнес-идеи. В 2012 году программа стала победителем Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия» в номинации «Проекты, направленные на развитие инновационной сферы, науки и образования» и Всероссийского открытого конкурса проектов, имеющих социальное значение в сфере образования, искусства, культуры и общественной дипломатии Института проблем гражданского общества.
Сейчас в отделе социального творчества реализуются две программы о бизнесе – в сетевой очной и очно-заочной форме.
Цель программ – обучение основам предпринимательской деятельности через разработку и реализацию индивидуальных и командных предпринимательских проектов.
Программы способствует предпрофессиональному самоопределению школьников и развитию его индивидуальной жизненной стратегии.
В очно-заочной школе юные бизнесмены в течение года проходят дистанционный курс, посещают интернет-интенсивы и дважды в год выезжают на очную интенсивную школу.
Подробнее...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Вперед
 

«Школа проектирования
«Конструктор будущего»

Руководитель модуля «Бизнес-проектирование» – Звягинцева Ирина Витальевна
Электронная почта: bc-dvorec@yandex.ru
Ссылка школы молодого предпринимателя: https://vk.com/bizclub14
Руководитель модуля «Медиапроектирование» – Ямпольская Дарья Анатольевна
Электронная почта: mediacactus24@gmail.com
Ссылка школы социальной рекламы «Кактус»: https://vk.com/media_cactus
Руководитель модуля «Социальное проектирование» – Долганёв Дмитрий Дмитриевич
Электронная почта: kras-kshp24@yandex.ru
Ссылка краевого общественного движения «Краевой Школьный парламент»: https://vk.com/kshp24

Продолжительность программы: 1 год

Цель данной программы – формирование основ проектной грамотности у обучающихся через решение практических задач в области социальной, экономической и массово-информационной деятельности.

В рамках школы проектирования нам предстоит:

освежить и дополнить знания об устройстве общества, представлений о формах и способах появления и реализации социальных, экономических, культурных инициатив в условиях конкретного региона (в связи с традициями, менталитетом, социальной ситуацией) и современных трендов;

мотивировать себя и окружающих на анализ собственных ресурсов, склонностей и интересов;

получать и критически осмысливать социальную информацию, анализировать, систематизировать полученные данные, освоить проектный способ организации деятельности, в том числе взаимодействию с различными общественными группами и институтами (включая институты власти, бизнес, СМИ, общественные организации);

использовать социальные, предпринимательские, информационно-коммуникационные технологии для создания проекта, решающего конкретные социальные задачи.

Стартовый уровень предполагает выбор обучающимся вариативного модуля:

1.«Бизнес-проектирование» (школа молодого предпринимателя)
2. «Медиапроектирование» (школа социальной рекламы «Кактус»)
3. «Социальное проектирование» (школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент»)

Презентация программы

 
Выбор студии искусство расписание флора и фауна наука и общество иностранные языки компьютерные технологии для малышей техника и спорт

ВК
FB
IM



HotLog